Сведением является дальнейшая работа над аудиоматериалом после того. как он записан. В процессе сведения производится обработка каждой звуковой дорожки, ее частотная коррекция, динамическая обработка, выстраивание всех одновременно звучащих инструментов в пригодный для прослушивания микс. Определяется оптимальный баланс между всеми звучащими инструментами, устраняются частотные конфликты, производится художественное оформление с использованием различных эффектов пространственной обработки.
Качество сведения определяет то, насколько профессионально и хорошо будет звучать музыкальное произведение. При одном и том же качестве исходного материала можно добиться абсолютно разных результатов в сведении. Все зависит на 60% от качества записанного материала (исходников), на 25% от профессионализма и таланта звукорежиссера и на оставшиеся 15% от класса используемой для сведения аппаратуры, которые являются решающими при получении готового продукта.
ПОДГОТОВКА ФАЙЛОВ
Эффекты и эквализация
При подготовке файлов к сведению необходимо исключить любые виды динамической обработки для каждого отдельного трека, которая могла быть задействована при создании демо записей или предыдущих вариантов сведения. Кроме того, все эффекты на Мастер шине также должны быть отключены. Динамическая обработка включает в себя любую форму компрессии либо лимитирования. Обработку подобного рода стоит использовать при экспорте файлов только в том случае, когда она задействована в роли специфического эффекта для конкретного инструмента. Все треки не должны подвергаться эквализации и частотной фильтрации.
Всевозможные эффекты пространственной обработки (реверберация, дилей, фланджер, хорус и т.п.) необходимо отключить. Информацию о подобного рода обработке для конкретных треков следует указывать в текстовом документе, который будет прилагаться к архиву проекта каждой конкретной композиции.
Уровень/нормализация
Рекомендуется, чтобы все файлы имели пики, не превышающие значения от (-6 до -3 dB). Нормализацию выполнять не обязательно, ее наличие также не является проблемой.
Bit depth & Sample Rate
Желательно использовать самые высокие из доступных Вам значений разрядности и частоты дискретизации аудио файлов. Однако если проект сведения состоит из файлов записанных в 16Bit/44100 kHz, нет смысла переводить его к более высоким значениям, качество от этого не возрастет. Наиболее оптимальный вариант 24Bit/44100 kHz.
Мы работаем со всеми существующими значениями, но не ниже 16Bit/44100 kHz.
Формат файлов
Мы работаем со всеми существующими форматами аудио файлов, но все же рекомендуем придерживаться наиболее распространенных форматов таких, как AIFF (.aif) или Wave (.wav). Эти форматы обладают наивысшим качеством и совместимостью.
Подготовка файлов
При экспорте аудио файлов (audio mixdown, bounce, export audio) из редактора, в котором был создан проект, следует задать общую начальную точку для каждой звуковой дорожки. К примеру, нулевой такт композиции. Каждая отдельная звуковая дорожка должна представлять собой цельный аудио файл, который будет начинаться от выбранной нулевой отметки, и заканчиваться последней звуковой волной этой дорожки. Например, если звучит партия ритм гитары с одним и тем же характером звука только в припевах, а в куплетах она не играет, то в создаваемом Вами аудио файле в местах, где эта гитара не звучит должна быть тишина.
Необходимо разделять инструменты на типы по характеру звучания. Например, если ритм гитара играет одни и те же партии в припевах, но в 3м припеве при записи ее тембр был изменен, то следует помещать партию с измененным тембром на отдельную дорожку. Это касается всех инструментов, в том числе и вокала.
При работе с электронными барабанами. Необходимо сделать полную растрековку барабанной установки по аналогии с живым инструментом. Сигнал с каждой точки, оверхеды, румы.
Для того, чтобы мы могли работать быстро и эффективно, убедительно просим Вас, называть аудио файлы каждого инструмента с проставлением нумерации.
После того как файлы экспортированы, создается папка проекта. С названием «Название исполнителя» - «название композиции»
Например: romeo-loveis
В эту папку помещаются:
Папка с экспортированными аудио файлами с названием «Audio».
Текстовый документ с пожеланиями и замечаниями по сведению.
Демо запись либо предыдущий вариант сведения композиции (если имеется).
После того как все файлы размещены в нужном порядке, пронумерованы и названы должным образом, создается архив проекта в формате (.rar) или (.zip).
Теперь файлы готовы для загрузки на сервер. Загрузка производиться поэтапно - каждая композиция в отдельном архиве.
КАК ЗАКАЗАТЬ СВЕДЕНИЕ
Перед тем, как заказать онлайн сведение, клиентам необходимо связаться с нами по email, для того, чтобы уточнить имеется ли свободное время на студии для работы над Вашим проектом. Кроме того, к письму необходимо прикрепить какую либо демо запись материала, для ознакомления с предполагаемым типом и объемом работ, указать количество треков и сроки, за которые необходимо завершить работу.
После того, как мы получим всю необходимую информацию, Вам будет выслан ответ, в котором будут описаны предполагаемые сроки начала и завершения работ по Вашему проекту.
После этого Вам будет отправлено письмо с подтверждением об оформлении заказа и информация о точной стоимости всех работ.
Если стоимость и сроки выполнения работ Вас устраивают, то Вам следует приступить к подготовке проекта для загрузки на сервер и отправки нам. http://grigoryprometey.ucoz.com/